Застройщик «Брусника» сделал «хендмейд-наружку»

Строительная компания «Брусника» наглядно показала, сколько продала квартир. За динамикой продаж в течение ноября могли следить обитатели Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени. 

Девелопер расположил баннеры с данными, сколько у компании осталось объектов в различных секторах — «Студии с гардеробом и балконом», «1-комнатная с террасой», «2-комнатная с видом во двор», «2-комнатная с 2-мя санузлами» и остальные.

Позднее застройщик при помощи кисти и краски начал вручную обновлять информацию на баннерах по количеству доступных квартир. Первыми реализовали объекты из группы «1-комнатные с теплой лоджией и окнами в пол». 

«Время от времени наилучшая реклама — это обычная демонстрация правды. Спрос со стороны потребителей — основной аргумент в пользу репутации застройщика и свойства его продукта», — произнес креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин. 

Ранее «Брусника» и «Восход» представили ролики с настоящими работникам компаниии. В одном видео девелопер при помощи замедленной съемки показал все «муки» творчества и поиска инсайта инженеров. 

Также застройщик сделал креатив с небольшим мальчуганом в главной роли, который повсевременно задается вопросцами: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «для чего тут?», «почему видно?», «почему звучно?», «почему тихо?».