Sports.ru показал этапы своего развития через взросление главного героя

Озвучил ролик основатель медиа — Станислав Гридасов

Спортивное медиа Sports.ru в честь собственного 25-летия выпустило видеоролик, посвященный истории, шагам взросления и развитию компании.

«В протяжении собственной истории Sports.ru не опасается экспериментировать и пробовать что-то новое: первыми запустили комменты в спортивном руинтернете, 1-ые онлайн-конференции проф игроков и тренеров, первыми запустили игру Fantasy в русском секторе», — сказали в компании. 

В ролике при помощи взросления головного героя и конфигураций в его комнате показаны этапы развития медиа. На видео есть отсылки к разным продуктам и сервисам Sports.ru: 

  • к комментариям на веб-сайте — через слова создателя «ты еще не играешь, но уже даешь 1-ые комменты»;
  • к виртуальному спортивному менеджеру Fantasy — через сцену, где ребенок выставляет игрушки на импровизированном футбольном поле;
  • к блоговой платформе спортивных создателей «Трибуна» — через слова создателя «вот ты в собственной команде, у вас с друзьями в голове – лишь спорт»; 
  • к подкастам Sports.ru — через сцену, где парень записывает подкаст;
  • к видеопродакшену United — через сцену, где на стенке висят плакаты кинофильма «Наилучшее лето нашей жизни» и телесериала «Тут был Палыч». 

В ролике представлены разные виды спорта — футбол, хоккей, баскетбол, автогонки. Также можно узреть несколько отсылок к определенным спортивным событиям: к примеру, оммаж на рекламу Adidas к ЧМ-2006, фото с улицы Никольская во время чемпионата мира в 2018 г. 

Глас за кадром принадлежит основоположнику и первому редактору Sports.ru Станиславу Гридасову. Он также возник в одной из сцен в качестве отца малыша — «как метафора основоположника Sports.ru». Также в финишном эпизоде — с работникам компаниии.

«К юбилею Sports.ru выпустил ролик, чтоб поблагодарить собственных юзеров. Главный посыл — рост Sports.ru был бы неосуществим без собственных читателей, вкупе со Sports.ru комьюнити веб-сайта образуют единое целое. Юзеры дискуссируют спорт, ведут на веб-сайте свои блоги, читают материалы», — поведали в Sports.ru. 

Также в рамках кампании на LED-поверхностях разных стадионов Рф покажутся сообщения с благодарностями к своим читателям от Sports.ru. А в собственном телеграм-канале медиа в течение денька будет выпускать поздравления от спортсменов, тренеров и спортивных менеджеров.