Агентства Posterscope и Amnet сменили названия

Агентство Posterscope возвратилось к начальному наименованию — MasterAd. Это вышло опосля локализации группы Оkkam (экс-dentsu Russia). Также агентство Amnet сейчас именуется Deft. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении.

Deft соединяет воединыжды закупку и планирование медийной и перформанс-рекламы в digital. Задачки производятся для всей группы Оkkam. Управляющим остается Кристина Мысина (Мовсесян), которая ранее управляла Amnet.

MasterAd будет и далее отвечать за планирование и проведение маркетинговых кампаний в внешной и indoor-рекламе. Также в сферу деятельности агентства входят реклама на транспорте, консалтинг и спецпроекты.

Ранее агентство dentsu X сменило заглавие на Iks, а Carat — на Mera.

В составленном advnews рейтинге больших рекламно-коммуникационных групп Рф за 2021 г. Оkkam (экс-dentsu Russia) занимает 2-ое пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в больших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,7 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.