Рекламные бюджеты
Бюджеты брендов восстановились и в первую очередь были потрачены на сегменты с доступным инвентарем — performance и branding banners. Менее охотно бренды тратят на branding video, где по-прежнему ощущается нехватка инвентаря, отмечают в АРИР
Вложения в классические сегменты интерактивной рекламы составили 310,6 миллиардов руб. без НДС в 3-х кварталах 2023 г., что на 37% больше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, согласно подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). В первом квартале инвестиции возросли на 20% к такому же периоду 2022 г. и составили 91 миллиардов руб. без НДС….
Компании, инвестирующие в искусственный интеллект, все больше вкладывают в его продвижение. В этом году на рекламу продуктов на базе ИИ в печатных изданиях, цифровом формате и на телевидении бренды потратили не менее $40 млн. И в последние месяцы динамика набирает обороты