Tele2 готов потратить 678,2 млн рублей на контекстную рекламу в 2022-2024 годах

Компания проводит тендер по выбору поставщика

Виртуальный оператор сотовой связи Tele2 проводит тендер на выбор поставщика для размещения контекстной рекламы в 2022-2024 гг. Данные о закупке расположены на портале «Росэлторг». Наибольшая сумма договора составляет 678,2 млн руб.

1-ый шаг тендера прошел в конце июля. Как надо из протокола рассмотрения заявок, на договор претендовало 5 компаний, из их к роли были допущены два агентства. Финалистов добавили в так именуемый «маленький перечень» и пригласили к роли в переторжке. Наименования компаний не раскрываются, advnews направил запрос в пресс-службу Tele2.

На шаге переторжки разыгрывается стоимость контракта в пользу Tele2. Фаворита изберут по совокупы ценовых и неценовых критериев, говорится в уведомлении.

Подать усовершенствованные предложения по договору участники могут до 4 августа, опосля что оператор изберет окончательного фаворита. Итоги будут подведены 9 августа.

Tele2 занимает девятое пространство в составленном advnews рейтинге огромнейших рекламодателей Рф, подсчитанный на базе данных Mediascope, AdMetrix и Digital Budget. Расходы компании на размещение интернет-рекламы в 2021 г. составили 2 миллиардов руб.