Объем рынка традиционных сегментов интерактивной рекламы вырос на 37%

Вложения в классические сегменты интерактивной рекламы составили 310,6 миллиардов руб. без НДС в 3-х кварталах 2023 г., что на 37% больше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, согласно подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). 

В первом квартале инвестиции возросли на 20% к такому же периоду 2022 г. и составили 91 миллиардов руб. без НДС. Во 2-м квартале обычный сектор показал рост в 47% — размер издержек вырос до 100,7 миллиардов руб. Бюджеты в 3-ем квартале специалисты оценили в 119 миллиардов руб., что на 45% больше по сопоставлению с предшествующим годом.  

«В 3-ем квартале мы продолжаем следить восстановление размеров рынка интернет-рекламы в обычных секторах с высочайшей динамикой от напряженного периода середины 2022 г. Легкое понижение динамики роста в 3-ем квартале 2023 г. обосновано тем, что стабилизация на маркетинговом рынке началась конкретно в 3-ем квартале 2022 г. и база для расчета динамики начала подрастать», — сказал президент АРИР Борис Омельницкий.

Динамика рынка в 3-ем квартале указывает, что рынок интерактивной рекламы ворачивается к новейшей «нормальности», демонстрируя обычный рост практически на третья часть, отметил вице-президент АРИР Алексей Беляев.

Ранее сделалось понятно, что расходы рекламодателей на продвижение в обычных секторах рынка интерактивной рекламы возросли на 47% — до 100,7 миллиардов руб. — во 2-м квартале 2023 г. к аналогичному периоду 2022 г. по подсчетам АРИР.