Владелец «ВКонтакте» и «Одноклассников» потратил на маркетинг 20,7 млрд рублей

Компания VK подвела итоги 2021 года

Компания VK окончила 2021 г. с выручкой 125,8 миллиардов руб. Рост год к году составил 18,2%. Совокупный незапятнанный убыток возрос втрое, с 2 до 6,5 миллиардов руб. Данная цифра учитывает главные стратегические ассоциированные активы и совместные компании, говорится в сообщении компании.

Незапятнанный убыток СП «O2O» вырос с 10,5 до 14,4 миллиардов руб., подобная ситуация у «AliExpress Наша родина»: 4,4 миллиардов руб. в 2021 году против 1,4 миллиардов руб. в 2020-м.

На маркетинг обладатель «ВКонтакте» и «Одноклассников» издержал 20,7 миллиардов руб. — это на 3,6% больше прошлогоднего показателя.

Доходы VK от рекламы возросли с 39 до 48,7 миллиардов руб. (+25%). Сектор performance показал рост на 39%, видеореклама — на 31%. Размер размещений у клиентов — представителей малого и среднего бизнеса — возрос на 27%. Посреди performance-форматов в особенности успешными были реклама мобильных приложений (рост наиболее чем в 2,3 раза) и динамические объявления, которые употребляет категория e-commerce (х1,7).

Веб-холдинг также настаивает на увеличении релевантности собственной рекламы. Таковой вывод основан на данных о среднем количестве показов на 1-го юзера, нужных для клика по объявлению. За два года этот показатель в MyTarget сократился в полтора раза, свидетельствуют данные VK.

Выручка основного актива VK, социальной сети «ВКонтакте», выросла на 12% по итогам квартала (8,1 миллиардов руб.) и на 21,9% по итогам года (27,9 миллиардов руб.).

Наименее чем за полгода котировки VK на Английской фондовой бирже подешевели в 26 раз. Если 20 октября акции компании торговались по $22,76 за штуку, то вчера они стоили $0,86.