Исследования
Русские юзеры проводят больше всего времени в YouTube и TikTok — наиболее 1 часа 40 минут. «Телеграм» занял третье пространство по этому показателю — около 1,5 часов. Приблизительно столько же времени респонденты проводят в браузере, чуток меньше — в Instagram*. По часу в денек опрошенные растрачивают в VK и в What’sApp, согласно данным опроса Anketolog.ru…
На основе данных независимого мониторинга TNS Russia и «Эспар-Аналитик» подсчитаны бюджеты на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе и интернете. Причем впервые advnews оценил расходы не только на баннерную рекламу, но и на другие интернет-инструменты: контекстную рекламу, автоматизированные закупки, оптимизацию поиска и т.п.
ВЦИОМ представил первые результаты медиаизмерений, подготовленных по заказу правительства Москвы. В его февральских рейтингах по среднесуточной аудитории в столице уверенно лидирует «Первый канал» с долей 14,4%, тогда как, по данным TNS, лидер за аналогичный период — НТВ с 13,8%. Эксперты сомневаются, что ВЦИОМ сможет стать конкурентом TNS, скорее, это получится у GfK, которая уже приступила к исследованиям телеаудитории в ряде регионов
Фактически любой 2-ой клиент — 47% — заявил, что из-за отсутствия обычных зарубежных брендов перебежал за крайний год на локальные. А 14% респондентов сказали, что вполне переключились на продукты местного производства, сказало РИА «Анонсы» со ссылкой на данные исследования NielsenIQ. Но около трети респондентов — 36% — не изменили свои предпочтения и продолжают брать те…
Около 70% собранных заказов в интернет-магазинах остаются не оплаченными. В топ категорий, где клиент останавливается перед клавишей «произвести оплату», вошли продукты для садоводства — 91% сформированных заказов остаются без оплаты. На втором месте — продукты для взрослых — 81%, на 3-ем — продукты для малышей — 79%, согласно данным исследования Tinkoff eCommerce. Меньше всего «брошенных…