Mediascope подсчитала аудиторию ТВ в городах и селах

Медиаизмеритель впервые представил рынку данные по всей России, а не только по крупным городам

Экспериментальная компания Mediascope начала поставлять на рынок аудиторныеданные с учетом городов и сел с популяцией наименее 100 тыс. человек. Даннаяпанель включает 1000 домохозяйств и обхватывает лишь домашний просмотр,сказал глава медиаизмерителя Руслан Тагиев на конференции «Денек Бренда2019».

Сбор данных в малых городках и в сельских населенных пт делается также, как и в панели 100000+,другими словами при помощи стационарных пиплметров. Установкапанели по всей стране завершена. На техническом уровне Mediascope готов начать поставкиданных о телепросмотре по всей Рф в 2020 г.

По данным за август-сентябрь 2019 г., новейший подход обеспечивает прирост на9% к среднесуточному времени просмотра ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). Если обитатели всей страны смотрелителевизор в среднем 3 часа 29 минут в день, то в малых городках и в селахзрители уделяют телевидению больше времени: 3 часа 47 минут и 3 часа 11 минутсоответственно (аудитория 4+).

Наибольшая разница меж средним временем просмотра наблюдается ввозрастной группы 12–17 – сходу на 42%, также в группе 4–11 (+23%).Динамика в самых нужных у рекламодателей категориях (18–24, 25–34,35–44) находится на уровне 10–15%.

Среднесуточное время просмотра ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) по возрастным группам(мин)

 

 

Mediascope, TV Index, Наша родина 0+, Наша родина 100 000+,домашний телепросмотр, август-сентябрь 2019, время просмотра посреди населения всутки (мин)

Что касается дневного охвата, то раз в день включают телек около 64%обитателей всей страны старше 4 лет, в городках с популяцией от 100 тыщ человекэтот показатель составляет 61%, а в малых городках и сельских населенныхпунктах — 67%.

Дневной охват ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) по возрастным группам (%населения)

Mediascope, TV Index, Наша родина 0+, Наша родина 100 000+,домашний телепросмотр, август-сентябрь 2019, охват ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) в день (% отнаселения)

Как установили в Mediascope, у обитателей малых городов и сел меньшетелевизоров, чем в больших городках. В селах приблизительно половина населенияпользуется лишь одним телеком. При всем этом в малых населенных пунктахгораздо выше проникновение спутникового приема по сопоставлению с крупнымигородами: в 28% и 9% домохозяйств соответственно. В селах же спутниковым ТВохвачена половина домохозяйств.

Руслан Тагиев подчеркивает, что пуск измерений телеаудитории по всейстране является своей инициативой компании, чьи акционеры решилиинвестировать в этот проект.

По его словам, расширение панели дозволит Mediascope наиболее много и правильносовместить результаты телевизионных и интернет-исследований, что является однойиз стратегических задач для медиаизмерителя.

За крайние три года совокупный размер телевизионной панели Mediascopeувеличился фактически в полтора раза и достигнул 7,8 тыс. домохозяйств.

Ранее компания начала считать гостевой и отложенный просмотр, а до конца2019 г. обещает предложить рынку калиброванные под счетчик данные Big TVRating, которые практически два года являются валютой взаиморасчетов для девятиканалов. Не считая того, в наиблежайшие месяцы в единую поставку планируетсяинтегрировать мобильные рейтинги контента на базе счетчиков с сентября2018.

Напомним, до конца года Роскомнадзор должен провести тендер по выборуиндустриального измерителя телевизионной аудитории. На этот статус, помимоMediascope, претендуют «РОМИР Панель», MediaHills и «Агентство 2»(сейлз-хаус «Триколора»). В истинное время регулятор проводит экспертизупредставленных документов.

С 2017 г. рекламодатели могут располагать рекламу на федеральных телеканалах вРоссии лишь на основании данных официального измерителя.