Более 70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты

Около 70% собранных заказов в интернет-магазинах остаются не оплаченными. В топ категорий, где клиент останавливается перед клавишей «произвести оплату», вошли продукты для садоводства — 91% сформированных заказов остаются без оплаты. На втором месте — продукты для взрослых — 81%, на 3-ем — продукты для малышей — 79%, согласно данным исследования Tinkoff eCommerce.

Меньше всего «брошенных корзин» в интернет-магазинах в категориях гейминга — 30%, канцелярских продуктов — 54% и продуктов для звериных — 56%.

Препятствиями к оформлению заказа опрошенные покупатели окрестили: необходимость проходить несколько экранов для дизайна заказа — 71%, огромное количество неотклонимых полей для наполнения — 65% и большенный размер индивидуальных данных — 58%.

В критериях доставки почаще всего юзеров не устраивают: стоимость — 78%, скорость — 65% и неловкие временные интервалы — 54%.

Отказ на шаге оплаты случается из-за отсутствия способности заплатить за заказ при получении — 59%, необходимости длительно заполнять данные карты — 59% и недоверия платежной инфы сервису — 30%.

«В итоге исследования без оплаты остаются 70% корзин. Практически 3/4 средств тратятся впустую. По словам самих покупателей, 94% признались, что кидали корзины. Другими словами практически все клиенты онлайн-площадок», — произнес Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.

По данным опроса Market Papa, любой 6-ой опрошенный россиянин (17%) нередко кладет в корзину на маркетплейсах наиболее 100 продуктов, но при всем этом часть из их никогда не купит.

Tinkoff eCommerce провел опрос посреди 1 тыс. респондентов, которые сделали хотя бы три оплаты за крайний месяц в интернет-магазинах. Также были проанализированы данные по продажам через интернет-магазин 332 русских компаний.