Исследования
Реклама стала одной из самых быстрорастущих отраслей в 3-ем квартале 2023 г. Индекс здоровья бизнеса на этом рынке составил 46 баллов, увеличившись на 12 год к году. Подсчетом занимались платформа омниканального маркетинга Calltouch, банк «Точка» и сервис hh.ru. Прирост также проявили машиностроение и транспорт: их индексы возросли на 5 и 17 баллов год к году…
Рекламные группы и операторы не согласны с заявленным АКАР падением рынка наружной рекламы на 3% за прошедшее полугодие. По собственным оценкам компаний, сегмент показал к прошлому году рост. Игроки рынка попросили ассоциацию пересмотреть заявленные показатели и «привести в соответствие с реальной ситуацией»
Бюджеты на рекламу в вебе сокращаются, 21% компаний в стране уменьшили эту статью расходов в период с июля по сентябрь, пишет «Ъ» со ссылкой на TenChat и Roistat. Главный предпосылкой сделалось прекращение работы фаворитных маркетинговых платформ в Рф, а конкретно YouTube, Гугл Ads, Instagram* и Facebook*. Посреди тех, кто уменьшил бюджеты, наиболее половины (56%) уменьшили…
Реальные затраты на рекламу в интернете, самом технологичном и перспективном медиа, остаются загадкой. Эксперты АКАР не смогли согласовать единую оценку рекламных доходов рунета за первое полугодие и предлагают довольствоваться широкой вилкой — от 55 до 63 млрд руб.
На глобальном уровне агентство также ожидает замедления развития рынка. Рост мировой индустрии обеспечит американский рынок — почти половина рекламных расходов приходится на США. Самое резкое замедление темпов роста демонстрирует Европа
На фоне заявления Tinder о остановке работы на русском рынке, от сервиса по итогам июня 2023 г. отказались 7,4% опрошенных россиян — это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Но подавляющее большая часть продолжило воспользоваться площадкой до 30 июня (дата окончания работы Tinder в Рф), согласно данным исследования Tele2. Полное количество юзеров онлайн-сервисов для знакомств в…