Zenith снова понизило прогноз на 2019 год — рекламный рынок в России вырастет на 4%

На глобальном уровне агентство также ожидает замедления развития рынка. Рост мировой индустрии обеспечит американский рынок — почти половина рекламных расходов приходится на США. Самое резкое замедление темпов роста демонстрирует Европа

Русский маркетинговый рынок по итогам года возрастет на 4%,поведали advnews в русском кабинете Publicis Groupe. В прошлом прогнозеZenith (заходит в Publicis Groupe)ожидалось, что расходы на рекламу в Рф возрастут на 6%.Тем не наименее в 2020 г. динамика повысится до 6%, а в 2021 г. темпы ростаснизятся до 5%, поведали в компании. Во 2-м квартале 2019 г. расходырекламодателей в Рф выросли наименее чем на 1% по сопоставлению с аналогичнымпериодом прошедшего года, говорится в крайнемпрогнозе.

Zenith также усугубило прогноз по глобальному рынку — поитогам 2019 г. расходы брендов на рекламу возрастут на 4,4% и достигнут $640млрд. В последующем году рынок возрастет на 4,3%, а в конце 2021 г. динамикавернется к 4,4%. В июне агентство предвещало рост в 4,6% на конец 2019 г.Также предполагалось, что рынок вырастет на 4,4% в 2020 г. и на 4,3% в 2021г.

На рынке Центральной и Восточной Европы, куда заходит и Наша родина,компания понизила прогноз на 2019 г. с 6,1% до 4,7%. В Западной Европе к концугода динамика составит 1,9% против 2,4%, которые Zenith предсказывало в июне.Предпосылкой послужил «маленькой экономический спад» на главных рынках. Падение, вчастности, зафиксировано по итогам первого полугодия в Англии иГермании.

Стабильность роста глобального рынка рекламы обеспечивает США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).Главными источниками этого роста являются цифровые бренды и малые компании.На их маркетинговые способности положительно воздействовало развитие таргетинга илокальных онлайн-платформ. При всем этом торговые войны Китая и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в агентственазывают нехорошим фактором воздействия на рынок, в особенности для международныхбрендов.

Рынок телерекламы сокращается, а продвижение в соцмедиа ипоисковая реклама набирают популярность.

  • Хотя телевидение как и раньше занимает самую огромную долю глобального рынкарекламы (29%), его популярность понижается в главных регионах, говорится вотчете. Сектор телерекламы к 2021 г. сократится с $182 миллиардов до $180млрд.
  • Глобальные расходы на платную поисковую рекламу по итогам года впервыепревысят $100 миллиардов, достигнув $107 миллиардов.
  • Сектор рекламы в соц сетях вырастет на 20% в этом году и составит$84 миллиардов. Он станет третьим по величине маркетинговым каналом в этом году с толикой вмировой рекламе 13% опосля телевидения (29%) и платного поиска (17%).