Спрос на дейтинг-сервисы упал, но большинство пользователей не отказались от Tinder

На фоне заявления Tinder о остановке работы на русском рынке, от сервиса по итогам июня 2023 г. отказались 7,4% опрошенных россиян — это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Но подавляющее большая часть продолжило воспользоваться площадкой до 30 июня (дата окончания работы Tinder в Рф), согласно данным исследования Tele2.

Полное количество юзеров онлайн-сервисов для знакомств в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 г. Практически 60% отказавшихся от онлайн-знакомств в июне — дамы.

Большая часть клиентов оператора в июне воспользовались обслуживанием Mamba — 58%, дальше идет Loveplanet — 22%, 12% обращались к Love.mail.ru. Толика клиентов Tinder в мае и июне оставалась постоянной — на уровне 5%. Таковая «устойчивость» обоснована равномерной потерей аудитории у всех приложений. Около 3% употребляли платформу Drugvokrug. Приложение Pure заняло наименее 1% в общем объеме юзеров.

Если рассматривать совокупную аудиторию сервисов для знакомств с гендерной точки зрения, то 67% дам и 54% парней воспользовались Mamba, 17% дам и 24% парней выбирали Loveplanet. На платформе Love.mail.ru также некординально преобладала мужская аудитория — 14% парней и 9% дам. Tinder выбирали 4% женской аудитории и 5% мужской, Drugvokrug — по 3% посреди парней и дам. В Pure, невзирая на самое низкое проникновение в массовую аудиторию, парней на сервисе в 1,5 раза больше дам.

Более интенсивно к дейтинговым сервисам обращаются юзеры в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет. При этом толика парней преобладает в обеих группах: парней в возрасте от 35 до 44 на 44% больше, чем дам, в возрастной группе от 45 до 55 лет толика парней преобладает на 22%.

Опосля заявления Tinder о уход из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) VK ссообщила, что в летнюю пору 2023 г. создаст русский аналог южноамериканского приложения. В конце июня «ВКонтакте» представила бета-версию отдельного приложения «VK Знакомства» для мобильных устройств Android.

В исследование вошли 6 платформ: love.mail.ru, loveplanet.ru, mamba.ru, pure.dating, tinder.com, drugvokrug.ru.