Телевидение будет расти еще медлительнее
Издержки рекламодателей на телевидение в 2019 г. возрастут год к году на 4,9%— до 199 миллиардов руб., говорится в освеженном прогнозе Zenith.
Ранее ожидалось, что этот сектор вырастет к 2018 г. на 8,5%— до 205 миллиардов руб. В следующие годы динамика относительно раннегопрогноза также будет наиболее неспешной. В 2020 г. сектор вырастет на 4,7%(против 5,2%) — до 208,4 миллиардов руб.; в 2021 динамика остается той же, и затратырекламодателей на медиа составят 218,1 миллиардов руб.
Весь маркетинговый рынок в Рф в последующем году вырастет к 2018 г. на 7,1% —до 499,9 миллиардов руб. В прошлом прогнозе ожидалось, что рост составит 8,8%. В2020 г. рынок вырастет на 6,7% — до 533,6 миллиардов руб., а в 2021 г. — до 567,8млрд руб.
Глобальный маркетинговый рынок ожидает замедление
Опосля роста на 4,5% (до $581 миллиардов) по итогам 2018 г. благодаря зимнимОлимпийским играм, чемпионату мира по футболу и среднесрочным выборам в СШАглобальный рынок рекламы ожидает некое замедление темпов. В 2019 г. ростсоставит 4%, в 2020 г. — 4,2%, а в 2021 г. — 4,1%.
Свежайший тренд: развитие рекламы в e-commerce
Zenith выделило новейший набирающий силу тренд — рекламу на площадкахмаркетплейсов. Этот сектор непревзойденно зарекомендовал себя в Китае — в 2018 г. онсоставил 18,2% от совокупных издержек на рекламу в данной нам стране. В 2009 г. егодоля достигала 0,8%. Если во всем мире реклама на e-commerce площадках будетразвиваться по тому же пути, что и в Китае, то к 2027 г. она достигнет 18% отглобальных издержек рекламодателей. И к этому есть предпосылки. Так, доход Amazonот рекламы в 2017 г. составил $5 миллиардов, а в 3-ем квартале 2018 г. доходы отрекламы выросли на 122% в годичном выражении.