Каждая пятая компания в России уменьшила расходы на интернет-рекламу

Бюджеты на рекламу в вебе сокращаются, 21% компаний в стране уменьшили эту статью расходов в период с июля по сентябрь, пишет «Ъ» со ссылкой на TenChat и Roistat. Главный предпосылкой сделалось прекращение работы фаворитных маркетинговых платформ в Рф, а конкретно YouTube, Гугл Ads, Instagram* и Facebook*.

Посреди тех, кто уменьшил бюджеты, наиболее половины (56%) уменьшили издержки на 10-20%. Любая 3-я компания из этого перечня стала растрачивать меньше на 20-50%. При всем этом 12% креспондентов уменьшили расходы на рекламу в вебе на 50% и наиболее. В главном издержки понижают представители общепита и ресторанного бизнеса (19%), также компании по продаже каров (17%).

Но практически половина компаний в Рф (61%) не изменила маркетинговые бюджеты в вебе. Это компании денежного сектора, сферы телекоммуникаций и медицины. Расходы на рекламу в вебе выросли у представителей ретейла.

Конфигурации задели и каналов по вербованию клиентов. Большая часть (84%) респондентов считает, что сделалось труднее завлекать лиды. Любой 3-ий опрошенный убеждает, что каналы, оставшиеся опосля ухода зарубежных маркетинговых платформ, перегреты. Также они акцентируют внимание на увеличении цены вербования юзеров.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)