Банк ВТБ подвел итоги запроса котировок на поиск агентства для размещения рекламы на ТВ. Победителем стала структура, принадлежащая главе «Трансконтинентальной МедиаКомпании» Александру Митрошенкову
Бюджет составляет почти три миллиарда рублей
advnews публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для съемки видеороликов, интернет-размещения рекламы и создания контента
Подрядчик займется планированием и размещением телевизионной рекламы в ноябре-декабре 2015 года
advnews публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут подрядчиков для e-mail-рассылок, исследований, региональных коммуникаций
Компания подвела итоги шестимесячного тендера, по результатам которого мировой бюджет на планирование и закупки рекламы перешел в агентство Mediacom. Ранее эти направления были распределены по агентствам разных групп
Подрядчику предстоит масштабная кампания в феврале-декабре 2017 года
Банк ВТБ признал ООО «Медиаплан» победителем в двух своих тендерах на размещение рекламы в интернете. Вторые места в конкурсах достались «Игроник диджитал» и Advance Mediabrands
Фармацевтическая компания поручила закупки в медиа агентству Media Instinct вместо многолетнего партнера – Dentsu Smart. Новый подрядчик будет управлять одним из тридцати крупнейших бюджетов на российском медиарынке
Оператор заключит договор с компанией Multitec. Партнером в закупках, по словам участников тендера, будет Dentsu Aegis Network