О выборе подрядчика сказали два источника на рекламномрынке. Как поведали собеседники Advnews, Multitec будет располагать рекламуTele2 на телевидении в 2017-2018 гг. В пресс-службе оператора отказались откомментариев. Представитель Multitec не дал ответ на вопросцы advnews «из-законфиденциальности инфы».
Новейших медиапартнеров на 2017-2018 гг. федеральный операториз «большенный четверки»начал искатьлетом 2016 г. Источники advnews тогда сказали, что Multitec подало свою заявкув партнерстве с одним из агентств Dentsu Aegis Network Russia. Представительгруппы Лилия Габуева произнесла, что не может откомментировать тендер.
1-ые итогистали известныв ноябре 2016 г. Внешной рекламой в 2017-2018 гг. будет заниматься агентствоMediacom, входящее в GroupM. Закупки в вебе и на радио получило Initiativeиз группы АДВ.
Multitec принадлежит группе «Новаком». Входящее в нееPR-агентство «Михайлов и партнеры» работает в качестве наружной пресс-службыбанка «Наша родина» Юрия Ковальчука. По данным газеты«Ведомости»на конец 2015 года, кредитная организация обладает 5,5% ООО «Т2 ТРК Холдинг»(юрлицо Tele2) через шведскую Tele2 Russia Holding AB.
По данным advnews Data Center, агентство еще никогда неработало с рекламодателем. Но оно уже 3-ий год сотрудничает с другойтелекоммуникационной компанией – «Ростелеком», которой принадлежит 45%уставного капитала Tele2. В конце 2016 г. операторзаключилконтракт с Multitec на закупки рекламы на федеральных и тематическихканалах. Стоимость контракта превысила 1 миллиардов руб.
Во всех главных медиа за 2015 год, по данным Advnews,приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), Tele2закупил рекламы на 1,4 миллиардов руб. с НДС. Главные издержки наТВ приходятся на региональный сектор. Согласно подсчетам консалтинговойкомпании Media Logics на базе данных Mediascope, оператор закупил нарегиональных каналах за 2016 год 14,9 тыс GRP. Это на 38% больше, чемв 2015 году, но даже тогда оператор занял 2-ое пространство поприсутствию в этом секторе телевидения (10,8 тыс. GRP).
Новейший подрядчик Tele2 занял в 2015 году 31 пространство врейтингеadvnews огромнейших агентств по размеру закупок телерекламы. Его оборот на ТВсоставил 628 млн руб., 30 млн из которых пришлись на региональноетелевидение. Агентства, входящие в Dentsu Aegis Network, в 2015 годусовокупно закупили рекламы в эфире на 18,7 млрдруб. Оборот на региональном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) у всякого из их поотдельности еще больше, чем у Multitec: у Carat – 402 млнруб., Vizeum – 748 млн руб., Dentsu-Smart – 110 млн руб., Ad O’Clock– 141 млн руб., Adactum – 136 млн руб., 171 Meridian – 168 млн руб.
По состоянию на сентябрь 2016 г., закупками во всех медиадля оператора занималось агентство PHD, состоящее в Media Direction Group(заходит в Omnicom). Врейтингеadvnews медийных агентств 2015 года оно занимает 11 пространство с общим оборотом5,6 миллиардов руб., из которых на региональное ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) приходится чуток наиболее 1 миллиардов руб.(12 пространство посреди байеров). Представитель группы Media Direction не ответила назапрос Advnews.
Медийные бюджеты конкурирующих операторов из «большенный четверки» в2015 году были на порядок выше, чем у Tele2 – они все тогда вошли втоп-30российских рекламодателей по версии Advnews. МТС занял 2-ое пространство с бюджетомв 4,4 миллиардов руб., 2,8 миллиардов из которых были потрачены на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). «Мегафон» занялседьмую строку, закупив рекламы практически на 4 миллиардов руб., в том числетелевизионной – на 2,7 миллиардов руб. Компания «Вымпелком», владеющая российскимоператором «Билайн», оказалась на 13 месте: ее общий маркетинговый бюджет составил3,3 миллиардов руб., в закупки на телеканалах она вложила 2,3 миллиардов руб.