Mars консолидировала глобальный медиабюджет в GroupM

Компания подвела итоги шестимесячного тендера, по результатам которого мировой бюджет на планирование и закупки рекламы перешел в агентство Mediacom. Ранее эти направления были распределены по агентствам разных групп

Интернациональный производитель товаров питания Mars с января 2019 г.консолидирует планирование и закупки рекламы в MediaCom (заходит в GroupM,принадлежит WPP), докладываетAdweek. Мировые издержки компании на рекламу оцениваются в $1,4–$1,6млрд.

Ранее медиапланированием для компании занималось MediaCom (в том числе и вРоссии). За размещение рекламы на различных рынках отвечали Zenith, Starcom (обавходят в Publicis Media, подразделение Publicis Groupe) и OMD (заходит вOmnicom). Сейчас все эти направления будут сосредоточены в одном агентстве.

«GroupM сделала для нас пользовательскую операционную модель, котораяпозволяет помещать данные в центр процесса принятия решений, управлятьскоростью на глобальном, локальном и уровне кампании и отлично использоватьнаши ресурсы», — сказал Adweek медиадиректор глобального кабинета Mars РобРаковиц.

В Рф медиапланированием для компании также занимается MediaCom, азакупками рекламы — Starcom, по данным advnews Data Center. Коснутся лиизменения нашего рынка, сейчас уточняется. Запросы высланы вроссийские консульства GroupM и Publicis Media.

Обновлено 9.08 в 9.50: В Publicis Media Russia прокомментировалиadvnews итоги тендера: «Согласно инфы от нашей глобальной команды, с 2019года сервис Mars перебегает в WPP. Сейчас это вся информация,которой мы располагаем. Детали переходного периода будут прорабатываться. Мы,естественно, переживаем за бизнес нашего клиента, с которым работаем уже наиболее 25лет, и от всей души хотим, чтоб принятое глобальное решение с минимальнымнегативом отразилось на качестве медийного сервиса». В русском Mediacomподтвердили Advnews, что результаты тендера распространяются и наРоссию.

О будущей консолидации бюджета Marsговорил еще вянваре этого года. Тогда глобальный представитель MediaCom сказал, чтоагентство будет биться за глобальный бюджет.

Уход Mars из Starcom может стать очередной осязаемой потерей для PublicisGroupe на русском рынке. Как ранее писал Advnews, бюджет из другогоагентства группы, Spark Foundry,забрал один изкрупнейших клиентов — производитель кондитерских изделий Mondelez. ВРоссии рекламодателя с января 2019 г. будет обслуживать Carat (Dentsu AegisNetwork).

Врейтинге огромнейших рекламно-коммуникационных групп Publicis Media Russiaзаняла 2-ое пространство по итогам 2017 г., уступив лидерство OMD OM Group Russia.Оборот Publicis в прошедшем году составил 52,7 миллиардов руб., что на 9,1% больше, чемв 2016 г., согласно подсчетам advnews на базе данных Mediascope.

Агентство Starcom заняло по итогам прошедшего года 1-ое пространство врейтингекрупнейших русских медиаагентств по размеру закупок. Общий оборот компаниисоставил 21,4 миллиардов руб. за прошедший год, что на 25,1% больше, чем в 2016 г. Набюджет Mars пришлось 18% всего оборота агентства. MediaCom по итогам 2017 г.занял 17-е пространство против 10-го год назад. Общий оборот агентства сократилсягод к году на 24,8% и составил 6 миллиардов руб.

Mars издержала на закупки рекламы в русских медиа 3,8 миллиардов руб., согласноподсчетам Advnews. Год к году бюджет сократился на 2%. Основная часть расходовпришлась на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) — на это медиа компания издержала 3,1 миллиардов руб. На продвижение винтернете ушло 620 млн руб. и еще 31 млн руб. — на внешную рекламу. Врейтингекрупнейших русских рекламодателей компания заняла 8 пространство в 2017 г.

Южноамериканская компания Mars производит продукты для питания, кондитерскиеизделия и корма для звериных. В Рф представлена таковыми брендами, какWhiskas, Pedigree, M&M’s, Snickers, Dove, Mars, Twix, Milky Way, Orbit,Skittles, Juicy Fruit.