ВТБ выбрал digital-агентства на конец 2017 года и весь 2018 год

Банк ВТБ признал ООО «Медиаплан» победителем в двух своих тендерах на размещение рекламы в интернете. Вторые места в конкурсах достались «Игроник диджитал» и Advance Mediabrands

Стоимость договоров ООО «Медиаплан» с банком может суммарно составитьпочти 432 млн руб., следует из итоговых протоколов 2-ух тендеров. 2-ое местов тендере на закупки интернет-рекламы до 31 декабря 2018 годаполучило агентство «Игроник диджитал», предложившееначальную стоимость в 400 млн руб. В конкурсе на декабрьскую кампанию ВТБприсудил 2-ое пространство Advance Mediabrands (ООО «Адванс»),которое предложило контракт практически на 32 млн руб.

Оба протокола были размещены на веб-сайте госзакупок в пн,30 октября. Договоры с окончательными ценами на момент подготовки заметки насайте госзакупок расположены не были.

Подрядчика для планирования и закупок онлайн-рекламы до концаследующего года ВТБначал находить 16 октября. Согласно тендерной документации,агентству-победителю предстоит располагать баннеры кредитной организации на 17сайтах, видеоролики на хостинге YouTube и в нескольких сетях, а такжебрендировать разделы 5 веб-сайтов и заниматься SEO-продвижением веб-сайта vtb.ruвместе с его поддоменами.

Тендер на digital-обслуживание в декабре был расположен 4 октября.Кампания пройдет с 11 декабря 2017 года по 14 января 2018 года. Победительэтого конкурса будет располагать рекламу ВТБ на 15 интернет-площадках.

В 2016 году ВТБвложил в рекламу 11,6 миллиардов руб., согласно отчету по МСФО.По подсчетам Advnews, 7% бюджета было затрачено на медиа – 843,8 млн руб. Запервую половину 2017 года маркетинговый бюджет банка составил 7,4 миллиардов руб. (+76%по сопоставлению с 2016 годом). За январь-сентябрь 2017 года кредитная организацияпотратила на рекламу 10,4 миллиардов руб. – на 53% больше, чем затот же период 2016 года. В пятницу, 10 ноября, группа ВТБобъявила, что с 1 января 2018 года бренд ВТБ24 будетобъединен с ВТБ.

В июле банк ВТБначинал тендер на выбор подрядчика для размещенияонлайн-рекламы с 25 июля по 31 октября. В итоге договор на сумму 39,4 млн руб.получило «Игроник диджитал». Позже банквыбрал ООО «Смарт» партнером для закупок рекламы на ТВ впериод с 18 сентября по 15 ноября – стоимость контрактасоставила 149,5 млн руб. На 2-ух подобных тендерах банкадо этого договор получала «Новенькая компания мастер», принадлежащая президенту«Трансконтинентальной медиакомпании» Александру Митрошенкову.