Согласно тендерной документации, размещенной на сайтегосзакупок, исходная (наибольшая) стоимость контракта составляет 247,99 млн руб. сучетом НДС.
Агентства, желающие принять роль в конкурсе, должны иметьопыт закупки рекламы на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) за крайние три года и с маркетинговым бюджетом неменее 200 млн руб. за 2013-2015 года, подписку на промышленные базы «TNSРоссия» и подтвержденные условия размещения на государственном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) в ноябре-декабре2015 года. Подробнее с требованиями телекоммуникационного оператора можноознакомиться навеб-сайте госзакупок.
Маркетинговая кампания «Ростелекома» пройдет на такихтелеканалах, как ТНТ, 1-ый канал, СТС, «Наша родина 1», «Пятница», ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «Перец»,2х2, СТС Love.
Фаворит обязуется расположить весь размер рейтингов,обозначенный в техническом задании, в период с 16 ноября по 27 декабря 2015года.
Канал
Прайм
Фикс
Толика прайма в фиксе
GRP’s 30
GRP’s 30″
Ноябрь
Декабрь
ТНТ
65%
0%
N/o
306,16
109,34
196,82
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
65%
25%
100%
283,33
101,19
182,14
СТС
65%
0%
N/o
224,26
80,09
144,16
РОССИЯ 1
65%
30%
100%
458,44
163,73
294,71
ПЯТНИЦА
N/o
0%
N/o
105,86
37,81
68,05
ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3
N/o
0%
N/o
187,67
67,02
120,64
ПЕРЕЦ
N/o
0%
N/o
84,85
30,30
54,55
2X2
N/o
0%
N/o
71,07
25,38
45,69
СТС LOVE
N/o
0%
N/o
32,55
11,63
20,93
ИТОГО
1754,18
626,49
1127,69
Заявки принимаются до 13 октября 2015 года. Итогипланируется подвести не позже 23 октября.
На данный момент размещением рекламы на федеральных каналахзанимается агентствоMultiTEC, которое выиграло тендер в марте этого года, предложив выполнитьвсе работы за 304,8 млн руб. Оказание услуг по договору продлится до 31 декабря2015 года.