ВТБ отдал бюджет на закупки рекламы в Media Instinct

Бюджет составляет почти три миллиарда рублей

ВТБ (объединенные ВТБ, ВТБ24, «Банк Москвы») дал бюджет на продвижениеагентству Media Instinct (заходит в OMD OM Group), следует из протокола тендерана веб-сайтегосзакупок. Исходная стоимость контракта составила 2,7 миллиардов руб.Как говорилось ранее, подрядчик будет закупать для банкарекламу на телевидении, в вебе, печатной прессе и на радио в течение двухлет с момента подписания договора.

«Наша медийная группа уже обслуживает почти все активы группы ВТБ, такие как»Тандер» (розничная сеть «Магнит»), Burger King. Достоинства стратегическойконсолидации неопровержимы», — сказал Advnews президент MediaInstinct Group Алексей Бахтеров.

Заявки на тендер также подали OMD Optimum Media («Оптимум Медиа Лимитед»,заходит в OMD OM Group) и Havas Media («Хавас Медиа», заходит в HavasRussia&CIS, принадлежит группе АДВ). Крайнему агентству было отказано вучастии из-за несоответствия требованиям тендерной документации.

Ранее обслуживанием ВТБ в различных медиа занимались несколько агентств:AltCommunication Group (пресса, радио для ВТБ, «Банка Москвы»), MediaSelection(пресса, внешняя реклама, Indoor для ВТБ 24), PHD (ТВ для ВТБ 24), «Игроник»(внешняя реклама для «Банка Москвы» и др. брендов), ТМК (ТВ для ВТБ), согласноadvnews Brand Map 2017.

В этом году ВТБ приметно уменьшает издержки на рекламу. Бюджет кредитнойорганизации на продвижениесоставил 6,6 миллиардов руб. за 1-ое полугодие 2018 г., что на10,8% меньше, чем год назад — следует из денежного отчета банка. Вовтором квартале банк издержал на рекламу 3,5 миллиардов руб., что на 20,5% меньше,чем за этот же период в 2017 г.

Фаворит тендера ВТБ — агентство Media Instinct — занял третьеместо в рейтинге advnews огромнейших медиаагентств по размеру закупокв 2017 г. Оборот компании за прошедший год составил 19,2 миллиардов руб., согласноподсчетам advnews на базе данных Mediascope. Большая часть закупокприходилась на телевидение и составила 14,6 миллиардов руб.