Медиабюджет «Берлин-Хеми» перешел от Dentsu Aegis к OMD OM Group

Фармацевтическая компания поручила закупки в медиа агентству Media Instinct вместо многолетнего партнера – Dentsu Smart. Новый подрядчик будет управлять одним из тридцати крупнейших бюджетов на российском медиарынке

Новейший партнер будет закупать рекламу на телевидении, радио ив вебе, сказал замгендиректора Media Instinct Group ПавелКинчиков.

В русском кабинете «Берлин-Хеми» проигнорировали несколькозапросов Advnews.

Германская «Берлин-Хеми» производит такие препараты и гели как«Эспумизан», «Мезим», «Фастум Гель» и остальные. В 2015 году маркетинговый бюджеткомпании на продвижение в 5 медиа составил 1,7 миллиардов руб. – это 27 пространство врейтинге огромнейших рекламодателей по версии Advnews. Тогда фармпроизводительне рекламировался в прессе и внешной рекламе.

Ранее рекламу для «Берлин-Хеми» 11 лет закупалоагентство Dentsu Smart, принадлежащее Dentsu Aegis Network Russia. Поданным на сентябрь2016 года, оно также создавало для компании креативы и отвечало за всепродвижение в цифровых каналах. Представитель группы ЛилияГабуева отказалась объяснять итоги крайнего тендера.

Dentsu Smart заняло 20 пространство врейтингемедиаагентств по размеру закупок за 2015 год, его оборот составил 3,5 млрдруб. (бюджет «Берлин-Хеми» – 49% от данной для нас суммы). Из принципиальных договоров агентстваг-жа Габуева отметилаполучениемедиабюджета Сбербанка на 2017-2018 гг. в декабре прошедшего года. На данныймомент посреди главных клиентов: Тоета, Lexus, Calzedonia и Pandora.

Media Instinct заходит в OMD OM Group, и в этом же рейтингенаходится на 3-ем месте с оборотом 14,3 миллиардов руб. По данным advnews насентябрь 2016 г., агентство сотрудничает с «Мегафоном», «М. Видео»,Ferrero, «Материа Доктора» и др.