Как надо изпротокола сравнения заявок, ООО «Новенькая компания мастер» опередиласвоего единственного конкурента, агентство MediaPlan, предложив наименьшую ценудоговора – 91 млн руб. при исходной стоимости в 119,3 млн руб.
О начале конкурса банкобъявил всентябре. Партнер должен будет расположить 30-секундные маркетинговые ролики в эфире16 телеканалов. Кампании проведут для 7 регионов: Москвы, Санкт-Петербурга,Екатеринбурга, Кемерово, Краснодара, Красноярска, Новосибирска. Онизапланированы на периоды 3–30 октября и 7–27 ноября.
ООО «Новенькая компания мастер», по данным ЕГРЮЛ,организовал Александр Митрошенков – президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании»(ТМК). Ранее это юрлицовыигралоТВ-эккаунт «Банка Москвы». В холдинг входят два маркетинговых агентства полногоцикла – «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-Сити» иТМК. Может быть, конкурсВТБ выиграло конкретно крайнее: на его страничке посреди клиентов перечислены какВТБ, так и «Банк Москвы». В самой медиагруппе отказались прокомментироватьсвязь с «Новейшей компанией мастер».
Пресс-служба ВТБ не ответила на запросAdvnews.
ТМК ранее уже сотрудничала с ВТБ. В 2007 годуона занималась для банка внешной рекламой. В декабре 2013 – начале 2014 гг.располагала роликина ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), стоимость контракта тогда составила 100 млн руб.
Ранее дочерняя структура банка, ВТБ24,обусловилась с digital-подрядчиками. Initiativeбудет до концагода располагать в вебе видеоролики, i-Mediaзайметсябаннерной и контекстной рекламой. Сначала августа кредитная организация такженачала искатькреативного напарника на два года. На деньках заказчикперенес подведение итогов этого конкурса с 30 сентября на 15 декабря 2016года.
За первую половину 2016 г. группа ВТБвложилав рекламу 4,2 миллиардов руб. – на 23% больше, чем в прошедшем году. По итогам 2015 г.издержки на продвижение составили 8,2 миллиардов руб. – таковым образом, группа сталакрупнейшимрекламодателем посреди денежных организаций. ВТБ24 занимает в этом рейтингечетвертое пространство с расходами на рекламу и маркетинг по итогам прошедшего года в2,2 миллиардов руб.