ТМК выиграла контракт ВТБ на размещение телерекламы осенью

Банк ВТБ подвел итоги запроса котировок на поиск агентства для размещения рекламы на ТВ. Победителем стала структура, принадлежащая главе «Трансконтинентальной МедиаКомпании» Александру Митрошенкову

Как надо изпротокола сравнения заявок, ООО «Новенькая компания мастер» опередиласвоего единственного конкурента, агентство MediaPlan, предложив наименьшую ценудоговора – 91 млн руб. при исходной стоимости в 119,3 млн руб.

О начале конкурса банкобъявил всентябре. Партнер должен будет расположить 30-секундные маркетинговые ролики в эфире16 телеканалов. Кампании проведут для 7 регионов: Москвы, Санкт-Петербурга,Екатеринбурга, Кемерово, Краснодара, Красноярска, Новосибирска. Онизапланированы на периоды 3–30 октября и 7–27 ноября.

ООО «Новенькая компания мастер», по данным ЕГРЮЛ,организовал Александр Митрошенков – президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании»(ТМК). Ранее это юрлицовыигралоТВ-эккаунт «Банка Москвы». В холдинг входят два маркетинговых агентства полногоцикла – «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-Сити» иТМК. Может быть, конкурсВТБ выиграло конкретно крайнее: на его страничке посреди клиентов перечислены какВТБ, так и «Банк Москвы». В самой медиагруппе отказались прокомментироватьсвязь с «Новейшей компанией мастер».

Пресс-служба ВТБ не ответила на запросAdvnews.

ТМК ранее уже сотрудничала с ВТБ. В 2007 годуона занималась для банка внешной рекламой. В декабре 2013 – начале 2014 гг.располагала роликина ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), стоимость контракта тогда составила 100 млн руб.

Ранее дочерняя структура банка, ВТБ24,обусловилась с digital-подрядчиками. Initiativeбудет до концагода располагать в вебе видеоролики, i-Mediaзайметсябаннерной и контекстной рекламой. Сначала августа кредитная организация такженачала искатькреативного напарника на два года. На деньках заказчикперенес подведение итогов этого конкурса с 30 сентября на 15 декабря 2016года.

За первую половину 2016 г. группа ВТБвложилав рекламу 4,2 миллиардов руб. – на 23% больше, чем в прошедшем году. По итогам 2015 г.издержки на продвижение составили 8,2 миллиардов руб. – таковым образом, группа сталакрупнейшимрекламодателем посреди денежных организаций. ВТБ24 занимает в этом рейтингечетвертое пространство с расходами на рекламу и маркетинг по итогам прошедшего года в2,2 миллиардов руб.