Тенденции
Нидерландская пивоваренная компания Heineken сказала о продаже русского бизнеса за €1. Покупателем стала группа «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке из Ставрополья (бренды «Красота», «Дихлофос», Symphony, Deonica). Сделка получила все нужные одобрения. Соглашение «повлечет за собой ожидаемый общий совокупный убыток в размере €300 млн». «Арнест» получила все семь пивоваренных заводов. Также клиент предоставил гарантии трудоустройства…
Глава комиссии Совфеда по информполитике и взаимодействию со СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) Алексей Пушков порекомендовал русским телекомпаниям не приглашать треш-стримеров на разные дискуссии и ток-шоу, докладывает РИА «Анонсы». Таковым образом он дает ограничить возможность для их рекламы. Пушков уже подготовил и направил воззвание руководителям всех телекомпаний…
Размер сектора интернет-рекламы и маркетинга Руинтернета сократился на 10% и составил 389,2 миллиардов руб. в 2022 г. относительно 2021 г. А размер сектора электрической коммерции, напротив, вырос на 32% — до 11,4 миллиардов руб. О этом сказал ТАСС со ссылкой на исследование Русской ассоциации электрических коммуникаций (РАЭК), представленного в процессе Русского интернет-форума (РИФ). В целом…
Английская компания Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Незапятнанная линия», «Темный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos и остальные) заявила о риске прекращения деятельности в Рф. О этом говорится в годичном отчете компании. «Хотя потенциальные нехорошие последствия остаются неопределенными, есть риск того, что деятельность в Рф будет нереально продолжать, что приведет к потере размера продаж и прибыли, списанию…
Утраты от уменьшения сборов в русских кинозалах по итогам года могут достигнуть 70%, докладывает ТАСС. При таком показателе обладатели кинозалов не могут выплачивать кредиты, созодать ремонты и в целом содержать помещения, считают в Совете Федарации. Профильный комитет по экономической политике направил письмо ассистенту президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии,…
Спустя практически год опосля ухода западных брендов Наша родина смогла прирастить количество продуктов собственного производства и сделать сотрудничество с иными государствами. А именно, российских брендов сделалось больше на 20%, пишут «Известия» со ссылкой на управляющего Федеральной службы по аккредитации Назария Скрыпника. Он объяснил, что бизнесу пришлось выстраивать новейшие схемы работы. Но это содействовало тому, что…
Реализации в рознице отдельных товаров средних размеров сократились в рознице с июня 2022 по июнь 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. Ярче всего эта тенденция проявилась в секторе мясных, кондитерских и спиртных продуктов. А именно, реализации водки от 1 л и наиболее возросли на 40% в рознице за год. Россияне начали почаще выбирать…
KupiVip и «AliExpress Россия» расширили партнерство. Весной 2020 г. онлайн-ритейлер начал сотрудничать с «Цайняо» — логистической «дочкой» Alibaba и партнером AliExpress, оказывая им услуги фулфилмента. Теперь стороны объявили о запуске официального магазина KupiVip на маркетплейсе