Производитель «Дихлофоса» купил активы Heineken в РФ за 1 евро

Нидерландская пивоваренная компания Heineken сказала о продаже русского бизнеса за €1. Покупателем стала группа «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке из Ставрополья (бренды «Красота», «Дихлофос», Symphony, Deonica).

Сделка получила все нужные одобрения. Соглашение «повлечет за собой ожидаемый общий совокупный убыток в размере €300 млн». «Арнест» получила все семь пивоваренных заводов. Также клиент предоставил гарантии трудоустройства на наиблежайшие три года для 1,8 тыс. служащих Heineken в Рф.

Не считая того, сделка обязует покупателя погасить внутригрупповую задолженность русского бизнеса перед Heineken в размере около €100 млн. Условия соглашения не предугадывают опциона на оборотный выкуп активов.

Кроме бренда Heineken через 6 месяцев в Рф будет прекращено и создание марки Amstel. Всего в ранце компании около 30 брендов пива: Guinness, Krusovice, Zlaty Bazant, Affligem, Gosser, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин», «Окское» и остальные.

«Никакие остальные международные бренды не будут лицензированы в Рф, кроме лицензии сроком на три года для неких маленьких региональных брендов, которые нужны для обеспечения непрерывности бизнеса и гарантированного одобрения сделок. Heineken не будет оказывать никакой поддержки бренду и не получит никаких доходов, роялти либо гонораров из Рф», — говорится в сообщении.

В июле Heineken заявляла, что ее русские активы стали дешевле на €201 млн. Компания отметила, что не имеет никакой денежной выгоды от деятельности в стране.