Российским телекомпаниям порекомендовали не приглашать треш-стримеров на ток-шоу

Глава комиссии Совфеда по информполитике и взаимодействию со СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) Алексей Пушков порекомендовал русским телекомпаниям не приглашать треш-стримеров на разные дискуссии и ток-шоу, докладывает РИА «Анонсы». Таковым образом он дает ограничить возможность для их рекламы.

Пушков уже подготовил и направил воззвание руководителям всех телекомпаний в Рф. Он доказал свою рекомендацию тем, что так треш-стримеры наращивают количество подписчиков. Поведение таковых блогеров парламентарий именовал безнравственным.

Ранее говорилось, что русские блогеры с количеством подписчиков от 2 до 10 млн человек лишились приблизительно 22% собственных доходов с начала 2022 г. Лучшие блогеры не заработали около 110 млн руб. с февраля по сентябрь год к году. Общая стоимость их интеграций сократилась на 109 млн руб. год к году. Падение рынка в этом секторе длится.