Число отечественных производителей выросло в России на 20%

Спустя практически год опосля ухода западных брендов Наша родина смогла прирастить количество продуктов собственного производства и сделать сотрудничество с иными государствами. А именно, российских брендов сделалось больше на 20%, пишут «Известия» со ссылкой на управляющего Федеральной службы по аккредитации Назария Скрыпника.

Он объяснил, что бизнесу пришлось выстраивать новейшие схемы работы. Но это содействовало тому, что на пространство ушедших брендов пришли русские компании. По словам Скрыпника, ассортимент продуктов «практически восстановился».

Также он указал на то, что на развитие бизнеса повлияла облегченная схема декларирования, которая посодействовала компаниям сберечь около 1 миллиардов руб. Срок ввоза продуктов сократился с 20–30 дней до 6. Главными торговыми партнерами Рф стали страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива.