Суммарный размер маркетинговых бюджетов в средствах распространениярекламы за вычетом НДС составил 106 миллиардов руб., что на 13% больше, чем зааналогичный период предшествующего года.
сегменты
Январь–Март
2018 года,
миллиардов руб.
Динамика,
%
Телевидение
44.3–44.8
13
в т. ч. главные каналы
42.8–43.3
12
нишевые каналы
1.53
48
Радио*
3.5–3.7
4
Пресса*
3.9–4.1
-12
в т. ч. газеты
1.6–1.7
-12
журнальчики
2.3–2.4
-13
Out of Home
10.5–10.7
0
в т. ч. внешняя реклама
8.7–8.9
4
Веб**
43.0–44.0
22
ИТОГО
105.5–106.5
13
* данные за 2017 год по секторам Радио, Пресса и Интернетскорректированы.
** подготовительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментамбудут предоставлены по окончании оценки профессионалами IABRussia.
Размер региональной рекламы по четырем медиасегментам — телевидению,радио, прессе и внешной рекламе — в I квартале 2018 г. за вычетом НДС, пооценке профессионалов АКАР, составил 11.2–11.6 миллиардов.руб., что выше аналогичногопоказателя прошедшего года на 6%.