АКАР: рынок рекламы за первый квартал вырос на 13%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку расходов рекламодателей в пяти основных медиа по итогам первых трех месяцев 2018 года

Суммарный размер маркетинговых бюджетов в средствах распространениярекламы за вычетом НДС составил 106 миллиардов руб., что на 13% больше, чем зааналогичный период предшествующего года.

 

сегменты

Январь–Март
2018 года,
 миллиардов руб.

Динамика,
%

Телевидение

44.3–44.8

13

в т. ч. главные каналы

42.8–43.3

12

нишевые каналы

1.53

48

Радио*

3.5–3.7

4

Пресса*

3.9–4.1

-12

в т. ч. газеты

1.6–1.7

-12

журнальчики

2.3–2.4

-13

Out of Home

10.5–10.7

0

в т. ч. внешняя реклама

8.7–8.9

4

Веб**

43.0–44.0

22

ИТОГО

105.5–106.5

13


* данные за 2017 год по секторам Радио, Пресса и Интернетскорректированы.
** подготовительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментамбудут предоставлены по окончании оценки профессионалами IABRussia.

Размер региональной рекламы по четырем медиасегментам — телевидению,радио, прессе и внешной рекламе — в I квартале 2018 г. за вычетом НДС, пооценке профессионалов АКАР, составил 11.2–11.6 миллиардов.руб., что выше аналогичногопоказателя прошедшего года на 6%.