Россияне начали чаще отказываться от товаров в средней по размерам упаковке

Реализации в рознице отдельных товаров средних размеров сократились в рознице с июня 2022 по июнь 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. Ярче всего эта тенденция проявилась в секторе мясных, кондитерских и спиртных продуктов. А именно, реализации водки от 1 л и наиболее возросли на 40% в рознице за год.

Россияне начали почаще выбирать огромные либо мелкие упаковки, чтоб сберечь. Таковым образом, сформировалась новенькая потребительская привычка, считают в NielsenIQ. Маленькая фасовка дозволяет не платить за размер, который пока не нужен. Большие упаковки также оказываются прибыльнее, если посчитать стоимость килограмма либо литра.

Ретейлеры подтверждают изменение привычек посреди потребителей. В «Ленте» вырос спрос на колбасную вырезку, во «ВкусВилле» заявили о росте продаж бенто-тортов на 250%. Также в сети отмечают возросший энтузиазм к еде «домашнего формата», к примеру супам от 1 л.

Но рост цен все равно воздействует на изменение потребительского спроса, считают опрошенные изданием специалисты. Чтоб сохранить покупателей, ретейлерам, быстрее всего, придется прирастить размер промо.