Тенденции
По мнению экспертов исследовательской компании GfK Rus, потребление россиян осталось кризисным, но их настроения улучшились. Они стали оптимистичнее смотреть на будущее. В компании полагают, что за этим может последовать и улучшение ситуации на рынке.
Расходы рекламодателей в интернете за январь-сентябрь 2017 года сравнялись с расходами на телевидение. По итогам третьего квартала digital и вовсе опередил ТВ. В целом рынок перестал отставать в своей динамике от прошлого года благодаря улучшению экономической ситуации
На кинотеатры в проектируемых в Рф торговых центрах приходится лишь 0,5% всех площадей, пишет «Ъ» со ссылкой на Commonwealth Partnership (CMWP). Таковая тенденция наблюдается с 2020 г., при всем этом в 2015–2019 гг. кинотеатры проектировались в 20% новейших объектов. На ситуацию поначалу повлияла эпидемия, позже уход голливудских мейджоров из страны, считает директор по управлению объектами…
Покупательский трафик в русских торговых центрах приостановил резвый рост. В декабре рост посещаемости ТЦ составил до 5% по сопоставлению с декабрем прошедшего года, докладывает РИА «Недвижимость» со ссылкой на Focus Technologies. По итогам 11 месяцев в Москве при всем этом фиксируется падение покупательского трафика на 1% год к году. Специалисты разъясняют это тем, что в…
Практически все участники топ-20 огромнейших рекламодателей в Рф прирастили расходы на офлайн-рекламу в 2023 г. по сопоставлению с 2022 г. Уменьшил расходы лишь «Авито», который издержал 2,1 миллиардов руб. в 2023 г., что на 3% меньше, чем год назад, докладывает РБК со ссылкой на Starlink. Учитывались расходы на размещение на телевидении, радио и в печати,…
Домашний кинофильм «Чебурашка» заработал практически 3 миллиардов руб. за 6 дней проката и стал третьим самым кассовым фильмом в стране за всю историю русского кинопроизводства, докладывает «Бюллетень кинопрокатчика». Прокат кинофильма длится, он может собрать еще более. Тогда домашняя кинолента опередит по сборам «Холопа» (3,06 миллиардов руб.) и «Движение ввысь» (2,96 миллиардов руб.). При всем этом…
Международная медийная сеть Carat опубликовала первый прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году, обновленный прогноз по 2016 году и фактические цифры по 2015 году. На глобальном уровне прогнозируется уверенный рост рекламных инвестиций на 4,5% в 2017 году, чему главным образом будет способствовать digital
