«Сбер» стал лидером в России по росту расходов на офлайн-рекламу

Практически все участники топ-20 огромнейших рекламодателей в Рф прирастили расходы на офлайн-рекламу в 2023 г. по сопоставлению с 2022 г. Уменьшил расходы лишь «Авито», который издержал 2,1 миллиардов руб. в 2023 г., что на 3% меньше, чем год назад, докладывает РБК со ссылкой на Starlink.

Учитывались расходы на размещение на телевидении, радио и в печати, также растраты на внешную рекламу без учета веба. Данные были проанализированы с января по август 2023 г. и сопоставлены с аналогичным периодом 2022 г.

Фаворитом оказался «Сбер» с расходами в размере 1,39 миллиардов руб. (+215%). 2-ое пространство в рейтинге у «Yandex’а» с растратами в 7,3 миллиардов руб. (+177%). Замыкает тройку «Озон» с показателем в 5,4 миллиардов руб. (+98%). В пятерку также вошли X5 Group (4,9 миллиардов руб., +99%) и «Тинькофф» (4,5 миллиардов руб., +179%).

В 10-ку фаворитов по растратам на офлайн-продвижение попали Альфа-банк (3,5 миллиардов руб., +78% год к году), «Магнит» (3,5 миллиардов руб., +65%), ВТБ (3,4 миллиардов руб., 69%), «МегаФон» (3,3 миллиардов руб., +48%) и «Смачно — и точка» (2,7 миллиардов руб., +163%).

В первый раз в топ-20 попали такие компании, как «билайн» и «Ростелеком». Их бюджеты на офлайн-продвижение составили 1,6 и 1,4 миллиардов руб. соответственно.