Покупательский трафик в русских торговых центрах приостановил резвый рост. В декабре рост посещаемости ТЦ составил до 5% по сопоставлению с декабрем прошедшего года, докладывает РИА «Недвижимость» со ссылкой на Focus Technologies.
По итогам 11 месяцев в Москве при всем этом фиксируется падение покупательского трафика на 1% год к году. Специалисты разъясняют это тем, что в столице размещено огромное количество крупноформатных объектов. Они столкнулись со сложностями опосля ухода интернациональных якорных арендаторов. Нехороший эффект имела и высочайшая база, считает управляющий направления исследовательских работ и консалтинга Focus Technologies Миша Васильев.
Плохо влияет на трафик в ТЦ и отсутствие роста настоящих доходов населения, добавляет управляющий директор Русского совета торговых центров Олег Войцеховский. Он уверен, что изменение предпочтений потребителей тоже не наилучшим образом сказывается на динамике. Также он отмечает рост цен на продукты, которые ввезены в страну по параллельному {импорту}.