Тенденции
Энтузиазм потребителей к акциям на «Черную пятницу» в 2023 г. сократился вдвое по сопоставлению с 2021 г. и на 33% в сопоставлении с прошедшим годом, свидетельствуют данные исследования банка «Точка». При всем этом находить предложения, связанные с «Темной пятницей», покупатели начали заблаговременно — уже с первой недельки октября, хотя в прошедшем году находить скидки начали на…
Компания Match Group, владеющая обслуживанием онлайн-знакомств Tinder, объявила, что уйдет из Рф до 30 июня, следует из ее каждогоднего отчета. «Мы стараемся содействовать защите прав человека. Наши бренды решают шаги по ограничению доступа к своим услугам в Рф и окончят собственный уход с русского рынка к 30 июня 2023 г.», — говорится в отчете. Match…
По мнению экспертов исследовательской компании GfK Rus, потребление россиян осталось кризисным, но их настроения улучшились. Они стали оптимистичнее смотреть на будущее. В компании полагают, что за этим может последовать и улучшение ситуации на рынке.
Расходы рекламодателей в интернете за январь-сентябрь 2017 года сравнялись с расходами на телевидение. По итогам третьего квартала digital и вовсе опередил ТВ. В целом рынок перестал отставать в своей динамике от прошлого года благодаря улучшению экономической ситуации