Фестивали и футболки: Netflix расширяет бизнес

Онлайн-кинотеатр будет продавать собственный мерч и билеты на фестивали

Крайние годы Netflix выстраивает бизнес таковым образом, чтоб выйти за границы видеостриминга и стать веселительной компанией. Ранее сделалось понятно, что компания решила развивать направления подкастов и видеоигр, но сиим дело не ограничится. В планах онлайн-кинотеатра запустить направление consumer products — выпускать сувенирную продукцию для любителей уникальных проектов Netflix, также проводить собственные фестивали. Практически видеосервис желает создавать франшизы, чье воздействие сравнимо со «Star wars» либо «Историей игрушек», пишет Bloomberg.

На прошлой недельке компания запустила интернет-магазин Netflix.shop, где юзеры могут приобрести мерч по мотивам аниме «Ясукэ» либо телесериала «Люпен». В предстоящем платформа планирует выпустить линейки для поклонников «Ведьмака», «Бриджертонов», «Картонного дома» и «Весьма странноватых дел», также провести фестиваль комедии.

Обозреватель Лукас Шоу отмечает, что Netflix уже удалось стать HBO (компания выпустила огромное количество знаковых проектов, стала фаворитом по номинациям на «Эмми» и Оскар), а сейчас она желает одолеть Disney на ее поле. Цель мерча и подкастов — повсевременно оставаться в поле зрения аудитории, даже в перерыве меж очередными сезонами телесериала. Меж тем создание важных франшиз — непростой процесс и драгоценное наслаждение. За плечами Disney практически 100 лет проб и ошибок, а у Netflix не таковой большенный опыт.

Но рост аудитории Netflix замедляется, и, чтоб стать истинной веселительной компанией, видеосервису нужно осваивать новейшие бизнес-ниши.