Уход крупнейших иностранных брендов увеличит продажи маркетплейсов

Онлайн-продажи одежды и обуви могут вырасти на 100 млрд рублей в этом году в том числе за счет параллельного импорта

На маркетплейсах практически не чувствуют макроэномические трудности из-за существенного перетока покупок из офлайна на интернет-площадки, пишут «Ведомости». За счет параллельного импорта торговцы маркетплейсов сумеют добавочно прирастить выручку на сумму, сопоставимую с оборотом офлайн-магазинов, остановивших работу в Рф за 2021 год. Это практически 100 миллиардов рублей, приводит издание расчеты оператора государственной системы маркировки «Добросовестный символ» — Центра развития многообещающих технологий.

Так, в Wildberries пояснили, что параллельный импорт поможет прирастить доход и сделать доп рабочие места. В Ozon но заявили, что главный ассортимент площадки формируется за счет предложений русских продавцов и производителей.

Тем не наименее, специалисты убеждены, что мультикатегорийные маркетплейсы лишь выиграют от ухода зарубежных компаний из Рф. По словам напарника аналитической компании Data Insight Бориса Овчинникова, переток покупок из офлайна на интернет-площадки происходит с таковой скоростью, что для маркетплейсов макроэкономические трудности практически не приметны. К примеру, в мае число заказов интернет-магазинов практически удвоилось к маю 2021 года, составив 31,1 млн сделок, следует из данных Data Insight.