Disney перенес премьеру «Мулан» в онлайн

Кинотеатральному рынку нанесли еще один удар

The Walt Disney Company в конце концов обусловился с судьбой кинофильма «Мулан».Картина обязана была выйти в прокат в марте, но эпидемия смешала планымедиакомпании. Премьеру два раза переносили — на 24 июля и 21 августа, но впрошлом месяце ее перенесли на «неопределенный срок» и совершенно убрали изкалендаря. Вчера The Walt Disney Company представила результаты за третийфинансовый квартал, и в процессе презентации глава компании Боб Чапекобъявил, что «Мулан» выйдет 4 сентября на платформеDisney+.

Онлайн-премьера состоится в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Канаде, Австралии, Новейшей Зеландии и рядестран Западной Европы. Бестселлер будет доступен юзерам стриминговогосервиса за $29,99. На рынках, где Disney+ отсутствует, кинофильм выйдет в обычныйпрокат.

На конец квартала у Disney+насчитывалось 57,5 млн платных подписчиков, у Hulu — 35,5млн (Live TV + SVOD), у ESPN+ — 8,5 млн. В среднем подписчик Disney+ приноситкомпании $4,62 выручки.

В целом компания оценивает негативное воздействие COVID-19 на операционнуювыручку в $2,9 миллиардов. При всем этом сектор Direct-to-Consumer & International,куда входят Disney+, Hulu и ESPN+, ощущал себя лучше по сопоставлению с Parks,Experiences and Products (парки развлечений и круизные лайнеры). Его выручкаувеличилась на 2%, до $4 миллиардов, операционный убыток возрос с $562 до $706млн. Логично, что со стримингом у The Walt Disney Company соединены большиепланы. Медиагигант уже анонсировал пуск платформы Star в Индии, где будетпредставлен контент от ABC, FX, Freeform, Searchlight, 20th CenturyStudios.

Издание The Information отмечает, что Чапек именовал опыт с «Мулан»разовым, так как не желает ссориться с прокатчиками. Кинозалы оченьнедовольны тем, что из-за коронавируса студии стали выпускать цифровыерелизы, минуя обычный прокат. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) это привело к тому, что сеть AMCотказалась демонстрировать киноленты Universal — предпосылкой сталаонлайн-премьера мульта «Тролли. Мировой тур». Какзаявил глава NBCUniversal Джефф Шелл, результаты релиза затмили все ожиданиясоздателей.

Похожий конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) произошел на русском рынке: наикрупнейшие киносети («Каро»,«Кино Окко», «Киномакс»» и «Синема стар») принципиальноотказалисьбрать в прокат кинофильм «Фея», так как его премьера свершилась 30 апреля на«Кинопоиске».

Меж тем русская аудитория именовала «Мулан» самым ожидаемым фильмом года,свидетельствуетисследование Фонда кино, Wanta Group и Аналитическихсистем.