Тенденции
Единого измерителя Рунета встретили со сдержанным оптимизмом
Вопросы к единой системе измерений интернет-аудитории появились задолго до внесения законопроекта в Госдуму. Какую компанию назначат измерителем? За чей счет будет развернута система? Какой подход является оптимальным для всех участников digital-рынка? Разобраться с накопившимися вопросами сегодня попытались участники экспертного клуба НРФ
ZenithOptimedia: В 2015 году российский рынок вырастет на 0,8%
По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,1% по сравнению с прошлым годом, а в 2015 году – на 4,9%. Рост российского рынка в 2014 году составит 1,4% (сентябрьский прогноз – +1,2%). В 2015 году динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%
Показать еще