Тенденции
Любой 3-ий ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламный рубль тратится на маленький формат с призывом что-то приобрести, но в НРА считают, что эффективность таковой модели не самая высочайшая. О этом сказал генеральной директор «Государственного маркетингового альянса» (НРА)…
Вопросы к единой системе измерений интернет-аудитории появились задолго до внесения законопроекта в Госдуму. Какую компанию назначат измерителем? За чей счет будет развернута система? Какой подход является оптимальным для всех участников digital-рынка? Разобраться с накопившимися вопросами сегодня попытались участники экспертного клуба НРФ
