Тенденции
Перезапуск магазинов в Рф ведущих брендов может привести к росту цены спортивных продуктов до 50% относительно прошедших лет, докладывает ТАСС со ссылкой на старшего директора, главу ретейл-департамента CORE.XP Марину Малахатько. Она считает, что базисный ассортимент спорттоваров русских брендов значительно не поменялся, при всем этом их стоимость будет дороже. Малахатько разъясняет это высочайшей ценой на логистику….
Русские девелоперы повысили расходы на рекламу на 28% в 2022 г. Некие застройщики прирастили растраты не наименее чем вчетверо по сопоставлению с 2021 г., докладывает РИА «Анонсы» со ссылкой на «СберМаркетинг» и Mediascope. Больше всего выросли издержки на продвижение у Level Group — в 4,3 раза. В МИЦ растраты возросли в 3,5 раза. «Самолет» вложил…
Совокупная маркетинговая выручка маркетплейсов в этом году достигнет приблизительно 26,7 миллиардов руб., что составит 10% от общих доходов сектора интернет-рекламы в Рф, говорится в прогнозе Media Instinct Group. Таковыми цифрами на конференции «Денек Бренда» поделился президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров. Согласно открытым данным, уже за девять месяцев 2022 г. маркетплейсы заработали на рекламе около 23,7…
Новенькая волна частичной мобилизации и очередные санкции от западных государств стали главными ужасами большого и среднего бизнеса. На их приходится 34 и 29% всех ответов в опросе, проведенном группой компаний «Актион», пишет «Газета.Ru». Также предприниматели боятся падения курса рубля и полного отключения страны от интернациональной системы расчетов SWIFT. Такие ответы дали 19 и 17% респондентов….
Абсолютную готовность приобрести контрафактную продукцию озвучил любой седьмой россиянин, докладывает РИА «Анонсы» со ссылкой на опрос Cosmovisa. Любой 5-ый дал ответ, что быстрее согласен создать такую покупку. Наиболее половины респондентов негативно отреагировали на возможность приобретения подделок. Так, 35% быстрее не готовы приобрести такие продукты, 18% «полностью не готовы». При всем этом из тех, кто лояльно…
Медийная сеть Carat опубликовала второй в этом году прогноз развития мирового рынка рекламы в 2016-2017 гг. Эксперты смотрят на будущее индустрии положительно, во многом благодаря развитию digital-сегмента. В частности, их ожидания относительно России стали гораздо позитивнее, чем в марте