Совокупная маркетинговая выручка маркетплейсов в этом году достигнет приблизительно 26,7 миллиардов руб., что составит 10% от общих доходов сектора интернет-рекламы в Рф, говорится в прогнозе Media Instinct Group. Таковыми цифрами на конференции «Денек Бренда» поделился президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров.
Согласно открытым данным, уже за девять месяцев 2022 г. маркетплейсы заработали на рекламе около 23,7 миллиардов руб. Самую большую выручку в этом секторе продемонстировал Ozon — 15,1 миллиардов руб., на втором месте со значимым отрывом идет «Yandex Маркет», с маркетинговым доходом в 1,6 миллиардов руб. Оставшаяся часть совокупной выручки распределяется меж остальными игроками в данной нам группы.
Онлайн-ретейл можно разглядывать как один из драйверов роста рынка рекламы. Посреди остальных причин, которые посодействуют развитию промышленности, Алексей Бахтеров выделил рекламодателей, как и раньше желающих работать в Рф, развитие новейших площадок и поощрения со стороны селлеров. А именно, от крайних ожидается больше гибкости при снятии и переносах размещений, понижение инфляционных ожиданий, что обязано «посодействовать рынку начать дышать», и особенная поддержка новейших и возвращающихся рекламодателей.