Российские девелоперы увеличили расходы на рекламу на 28%

Русские девелоперы повысили расходы на рекламу на 28% в 2022 г. Некие застройщики прирастили растраты не наименее чем вчетверо по сопоставлению с 2021 г., докладывает РИА «Анонсы» со ссылкой на «СберМаркетинг» и Mediascope.

Больше всего выросли издержки на продвижение у Level Group — в 4,3 раза. В МИЦ растраты возросли в 3,5 раза. «Самолет» вложил в рекламу на 93% больше в 2022 г., чем в 2021 г. «А101» нарастил расходы на 88%. ПИК вложил в рекламу на 72% больше.

Что касается валютного эквивалента, то тут фаворитом назван ФСК. Динамика роста расходов на рекламу составила 66%. Растраты на продвижение уменьшил лишь «Инград» — на 9%.

Главные издержки пришлись на рекламу недвижимости бизнес- и премиум-сегментов. Почаще всего средства вкладывали в рекламу в сентябре и перед новогодними праздничками. Больше всего маркетинговых издержек пришлось на внешную рекламу — 43%. На втором месте — региональное ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) (21%), на 3-ем — радио (17%). Растраты на национальное ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) достигнули 13%, на диджитал — 6%.