Исследования
Около 18% россиян заявили, что ощущают себя в сохранности, когда заходят в сеть. Больше четверти респондентов отметили, что быстрее ощущают себя защищенными. Третья часть опрошенных больше чувствуют вероятную опасность при использовании веба. Еще 20,4% совершенно не ощущают себя в сохранности в сети, согласно данным опроса компании «EdgeЦентр». Больше всего из последствий киберпреступлений россияне боятся хищения…
Практически 90% ретейлеров считают, что основной риск для прибыльности торговых сетей — сокращение потребительских доходов. Это ведет к рвению россиян сберегать на товарах ежедневного спроса. О этом докладывает «Ъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ. Посреди опрошенных топ-менеджеров розничных магазинов 57% боятся нестабильных поставок, 48% — смены потребительских привычек, 24% — понижения посещаемости магазинов. Толика управляющих,…
Российский рекламный рынок продолжает падать: его объем в первом полугодии сократился на 16%, составив 138 млрд руб. Рост показал только сегмент интернета, причем только за счет контекстной рекламы, которой было продано на 15% больше, чем годом ранее. Наиболее сильное падение у печатных СМИ — на 27%
Анализируемые компании в 2023 г. на 73% почаще стали проводить тендеры на услуги по продвижению год к году, а уровень конкуренции на электрических торговых площадках меж подрядчиками вырос втрое, по данным «ТендерПро». В главном бизнес проводил торги на разработку и продвижение веб-сайта — в 62% случаев, разработку и продвижение мобильного приложения — 13%, печать маркетинговых материалов…
Размер рынка розничной интернет-торговли в 2022 г. составил 5,7 трлн руб. и 2,8 миллиардов заказов, согласно данным Data Insight, которые были представлены в каждогоднем отчете «Веб-торговля в Рф». Прошедший год вошел в тройку наилучших на русском рынке e-сommerce по динамике числа заказов. Но темпы роста интернет-торговли в 2022 г. были ниже, чем в 2021 г….
Репертуар русских онлайн-кинотеатров сократился в стране на 6,5%, пишут «Известия» со ссылкой на TelecomDaily. Опосля уменьшения количества американских кинофильмов их пространство заняли ленты из Китая, Индии и Кореи. Общее сокращение репертуара на фоне ухода западных мейджоров и изъятия из фильмотек их продукции составило от 30% до 60%. При всем этом спрос на ленты из азиатских…