Средняя зарплата столичных профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и PR достигнула в июне 2021 г. 67,5 тыс. руб., что на 12,5% больше, чем в 2019 г. О этом говорится в исследовании HeadHunter, представленном на advnews City Conference 2021.
В Санкт-Петербурге и регионах аналогичный показатель за два года возрос на 11% — до 50 тыс. и 35,5 тыс. руб. соответственно.
Заметнее всего предлагаемый оклад вырос у профессионалов с опытом работы от года до 3-х лет — показатель по Рф возрос с 40 тыс. руб. в 2019 г. до 47,5 тыс. руб. в 2021 г. Медианные заработной платы служащих с общим стажем наиболее 6 лет возросли на 5 тыс. руб. — до 100 тыс. руб. Спецам с опытом работы 3–6 лет предлагается в среднем 75 тыс. руб., рост также составил 5 тыс. руб.
Спрос на вакансии в сфере маркетинга, рекламы и PR в 2021 г. вырос на 65% по сопоставлению с январем 2019 г., заявила Ольга Мец, директор по маркетингу и PR HeadHunter.
«Рынок рекламы и коммуникаций разворачивается в сторону диджитализации и персонализации», — выделила Мец, отметив, что больший рост числа вакансий показала профессия таргетолога — количество предложений для профессионалов в данной нам сфере возросло на 251% относительно января 2019 г. Профессия в первый раз возникла в топ-13 вакансий, размещенных в Рф в 2021 г., а ее толика на рынке составила 0,33% от общего числа предложений на рынке труда. По данным hh.ru, предлагаемая заработная плата таргетолога без опыта по Москве составила 50 тыс. руб.
Самыми нужными остаются рекламщики и мерчендайзеры. Дальше в топ-5 идут SMM-менеджер, интернет-маркетолог и контент-менеджер. PR-специалисты в перечень не вошли.