Исследования
Читатели в возрасте 20-55 лет с доходом от среднего уровня и выше считают печатные издания источником качественной информации – это касается как редакционных материалов, так и рекламы. К такому выводу пришла исследовательская компания Mediascope
К концу 2018 года доля пользователей, которые предпочитают мобильные телефоны десктопу при покупках в интернете, достигла 58% по всему миру. Потребители все еще опасаются за безопасность своих данных при совершении мобильных платежей, но с каждым годом их скептицизм уменьшается
Более пользующийся популярностью вид контента, который детки поколения «альфа» просматривают в соцсетях — это недлинные видео (84%). На втором месте — киноленты, мульты и телесериалы — их глядят 55% опрошенных малышей. На 3-ем — длинноватые видео (32%), согласно данным опроса соцсети Yappy (заходит в холдинг «Газпром Медиа») и Magram Market Research. Недлинные вертикальные ролики детки…
Около 83% населения Рф в первом полугодии 2023 г. употребляли веб хотя бы раз за месяц, а в среднем раз в денек — 81%. В младших группах аудитория веба выше и составляет фактически 100%, согласно данным Mediascope. Раз в день россияне старше 12 лет проводили в вебе в июне 2023 г. 3 часа 56 минут (данные…
Контентная платформа «Дзен» стала самой пользующейся популярностью площадкой у банков для размещения интеграций у блогеров. Также 6 из 11 анализируемых банков, чьи приложения были удалены из App Store и Гугл Play, публикуют маркетинговые интеграции во всех избранных соцсетях сходу — YouTube, Instagram*, «Дзен», VK и «Телеграм», согласно данным исследования агентства мобильного маркетинга Go Mobile. В…
В следующем году, при условии роста ВВП на 3,3%, расходы брендов на продвижение должны увеличиться на 5%, до 460–465 млрд рублей. В результате рынок практически приблизится к уровню 2019 г., сообщила глава GroupM Russia Мария Колосова на конференции TYNY