Исследования
Международное агентство по изучению рака (МАИР) признала тальк веществом, вероятно вызывающим рак. Об этом сообщил портал «France24» 5 июля. По словам специалистов, утверждение базируется на «ограниченном наборе доказательств», указывающем на риск развития рака яичников. Несмотря на громкие заголовки в СМИ, судьба талька не предрешена. В список канцерогенов МАИР входит достаточно большое количество веществ, до сих…
Исследование «Ашманов и партнеры» показало, что покупатели используют «Яндекс» почти вдвое чаще, чем Google, когда ищут товары или информацию о них. Но Google остается значимым ресурсом для активной и платежеспособной аудитории
Агентство пересмотрело глобальный прогноз по темпам роста рекламы из-за динамичного развития интернет-сегмента в России, США и Франции. Затраты на рекламу на отечественном рынке в 2019 г. вырастут на 8,2%, хотя ранее Zenith прогнозировало рост на 7,1%
Опрошенные покупатели планируют выделить на Новейший год в среднем 29 тыс. руб. В эту сумму входят подарки близким — 12,4 тыс. руб., новогоднее застолье — 10,7 тыс. руб., декорации для дома и елка — 5,6 тыс. руб. Практически половина респондентов (44%) думают создать подарок себе — на это они готовы издержать в среднем 12,7 тыс….
Опосля блокировки зарубежных площадок в марте — апреле 2022 г. почти все блогеры начали перебегать в «Телеграм» и развивать свои каналы. Посреди их: Ольга Бузова, Ксюша Бородина, Влад А4, Дима Масленников и остальные. Но в осеннюю пору 2023 г. они начали терять аудиторию в мессенджере, согласно данным исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Больше всего подписчиков…
Рекламный холдинг GroupM в связи с экономической турбулентностью и снижением потребительской активности скорректировал свой прогноз на 2019 год в сторону более пессимистичного. Рекламный рынок вырастет всего на 3,1%, считают аналитики GroupM. По итогу года расходы компаний на наружную рекламу, прессу и радио покажут отрицательную динамику, доходы телевещателей практически не увеличатся, интернет-реклама замедлит рост
Около 64% опрошенных россиян заявили, что их до этого всего тревожит стоимость продукта, а позже уже репутация производителя. Но большая часть респондентов (83%) заявили, что большие бренды должны уделять свое внимание не только лишь на выгоду, да и на то, как они влияют на общество. Данные предоставила Ира Михеева, исполнительный директор NMi Group, на конференции…