Наружная реклама
Количество рекламодателей русских брендов опосля ухода зарубежных компаний возросло на 81% с октября 2022 по конец августа 2023 г., согласно данным аналитики группы компаний Russ. Конфигурации также задели категорий рекламируемых в подземке продуктов. В 2023 г. 1-ое пространство занял банковский сектор — 28%, обогнав по размеру маркетплейсы — 22%, которые в прошедшем году занимали фаворитные…
До 12 декабря пять столичных операторов наружной рекламы – Russ Outdoor, ТРК, «Вера-Олимп», Gallery и «Расвэро» – должны заплатить в городской бюджет 4,7 млрд руб. С тем, кто не сделает платеж, чиновники обещают расторгнуть десятилетние контракты
Компания вводит новое ценообразование для размещения рекламы на конструкциях недавно купленного ею оператора Gallery. Сохранение текущей цены до конца этого года было одним из добровольных обязательств, которое группа принимала на себя, при приобретении нового актива
Оператор внешной рекламы «Дизайнмастер» стал первым региональным партнером IT-компании в секторе DOOH. О этом advnews поведали в компании. Рекламодатели сумеют расположить объявления на 400 цифровых конструкций в 11 городках Рф: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск. «За 1-ые девять месяцев 2022 года инвестиции рекламодателей в этот канал (DOOH) возросли…