Медиа
Мегаселлер телерекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) уже заключил несколько контрактов на 2018 год. В компании ожидают, что продажи вырастут на 10%, но инвентарь несколько снизится из-за падающего телесмотрения, спортивных событий, сдвигающих сетку вещания, и корректировок в измерениях аудитории
Писатель и журналист Сергей Минаев снял оригинальное шоу на платформе «Дзен» под заглавием «История пищи». Его соведущим стал основной редактор «Правил жизни» Трифон Бебутов. В новейшей программке скажут о истории гастрономии. О этом advnews поведали в пресс-службе «Дзена». В любом выпуске ведущие совместно с приглашенным профессионалом, шеф-поварами и интервьюерами растолкуют легенды, имеющиеся вокруг гастрономических традиций…
От размещения в столице наружной рекламы чиновники в ближайшие десять лет выручат более 75,2 млрд руб.— почти в 3,5 раза больше, чем планировались. По итогам прошедших вчера аукционов группа Russ Outdoor сохранила за собой статус крупнейшего в Москве оператора
В мегапродавце «Национальный рекламный альянс» (НРА) говорят, что сейчас продажи рекламы на телевидении увеличиваются в ожидаемом темпе – 10%. Темпы роста несколько снизились по сравнению с прошлым годом. При этом НРА выражает надежду к концу 2017 года опередить свой прогноз