Mediascope с октября начнет учитывать мобильных зрителей телеконтента

В проекте участвуют 22 канала

Mediascope будет определять, как глядят телеконтент на мобильных устройствах(телефон и планшеты) с октября 2018 г., сказал Руслан Тагиев сейчас, 3октября, на конференции «Денек Бренда 2018». В тестировании участвуют 22 канала.Перечень каналов он не уточнил. Будут учитываться зрители по всей Рф. 

Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 г. на базе TV Index и Web Index,чтоб определять потребление 1-го и такого же контента на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и в вебе.На данный момент экспериментальная компания уже определяет десктопную аудиторию на 7каналах «Газпром-медиа» (ТНТ, «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», «Пятница!», ТНТ4, ТВ3, 2×2, «Супер»);с 2019 г. к проекту присоединятся«1-ый канал» и«Наша родина 24».

«Мы лишь начали получать надлежащие числа (по мобильным просмотрам).Мы бы весьма желали, чтоб это (пуск проекта) было с 1 января. Вот практически втечение месяца усвоим, как это может быть», – сказал Сергей Васильев. –«СТС медиа пока по своим внутренним суждениям еще не готовы присоединиться кэтому. Мы весьма возлагаем надежды, что это произойдет в наиблежайшее время».