Медиа

В условиях изменений на рынке новостроек и роста финансовой нагрузки на застройщиков конкуренция за клиента не всегда идёт по пути повышения ценности предложения и других маркетинговых решений. Обещания на страницах буклетов могут казаться слишком привлекательными, чтобы быть правдой. Как часто мы слышим истории о том, что после сдачи дома в эксплуатацию реальность не соответствует рекламе?…

12 марта общероссийское движение «Здоровое Отечество» подписало Трехстороннее соглашение с Паралимпийским комитетом РФ и Единым регулятором азартных игр (ЕРАИ) о проведении учебных и тренировочных мероприятий для людей с инвалидностью. Соглашение предполагает вовлечение людей с ОВЗ в мероприятия массового спорта. Подписание состоялось на заседании Межведомственной комиссии по развитию адаптивной физической культуры и спорта Совета при Президенте…

Как и предполагал Advnews, отвечать за продажи региональной рекламы в «Национальном рекламном альянсе» будет Эдуард Райкин, пока еще числящийся гендиректором петербургского представительства «Первого канала». Сергей Пискарев будет курировать нетелевизионные проекты, в частности, интернет и цифровые медиа

В январе-марте рекламные доходы эфирного ТВ увеличились на 18%, сообщила руководитель дирекции продаж группы «Видео Интернешнл» (Vi) Инна Жарова. В апреле-июне, по оценке крупнейшего продавца телерекламы, при благоприятной стечении обстоятельств эти доходы могут вырасти на 8%

Толика русских проектов в общем интересе к телесериалам выросла с 39% в сентябре до 43% в октябре 2023 г. В топ-20 самых фаворитных проектов прошедшего месяца вошли 11 русских телесериалов. В крайний раз российские проекты занимали больше половины рейтинга в апреле 2023 г., согласно данным исследования «Индекс Кинопоиск Pro». В топ-20 попали четыре уникальных проекта…