Цифровой
Оборот Mail.Ru Group от продаж онлайн-рекламы за первую половину 2017 года превысил 10 млрд руб. По сравнению с прошлым годом темпы роста рекламной выручки за полугодие замедлились не так сильно, как за первый квартал. Группа улучшила свой прогноз на конец 2017 года
У крупнейшей по аудитории интернет-компании России, Mail.ru Group, во втором квартале резко замедлился рост рекламной выручки. В апреле-июне она увеличилась на 24%, тогда как в январе-марте прирост был 34%. При этом группа пока не в состоянии эффективно монетизировать свою мобильную аудиторию другими способами и все больше зависит от нестабильных рекламных доходов
Рекламодатели в России потратят к концу текущего года почти 8 млрд руб. на онлайн-видео, говорится в прогнозе сети медиаагентств Zenith. В 2017-2018 годах объем видеорекламы будет стабильно расти на 25%. Число зрителей на стационарных компьютерах достигнет в этом году своего пика, а время просмотра продолжит падение с 2015 года