Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%

Оборот Mail.Ru Group от продаж онлайн-рекламы за первую половину 2017 года превысил 10 млрд руб. По сравнению с прошлым годом темпы роста рекламной выручки за полугодие замедлились не так сильно, как за первый квартал. Группа улучшила свой прогноз на конец 2017 года

Выручка Mail.Ru Group от продаж онлайн-рекламы по итогам первойполовины 2017 года составила 10,3 миллиардов руб., из их 5,4 миллиардов руб. пришлось навторой квартал, сообщается всовокупной сегментной отчетности группы. За трехмесячный период рекламныйоборот вырос на 29%, за январь-июнь – на 27%.

В прошедшем году сегментная выручка Mail.Ru от онлайн-рекламы заянварь-июнь выросла по сопоставлению с 2015 годом на 29%. Разрыв за полугодиесократился по сопоставлению с первым кварталом, по результатам которого прирострекламной выручкизамедлилсяна 10 процентных пт.

Общая выручка группы за первую половину 2017 года выросла на 33% –до 26,3 миллиардов руб. За 2-ой квартал этот показатель вырос на 36% и составил13,1 миллиардов руб. Реклама за оба периода продолжила занимать огромную часть выручкикомпании – 39% за полугодие и 41% за 2-ой квартал.

Совокупная сегментная незапятнанная прибыль группы за 1-ое полугодиевыросла на 19% – до 6,8 миллиардов руб. За 2-ой квартал этот показатель достигнул 3млрд руб. (+2% по сопоставлению с прошедшим годом).

Общая маркетинговая выручка другого большого игрока на рынкеонлайн-рекламы – «Yandex’а» –вырослапо итогам первой половины 2017 года на 22% и составила 40,5 миллиардов руб. За второйквартал она достигнула 20,9 миллиардов руб. (+21%). Реализации рекламы составляют 95%оборота компании.

Рост выручки от маркетинговой сети «Yandex’а» (РСЯ), на которуюприходится около четверти (26%) маркетингового оборота компании за полугодие,продолжила падать по сопоставлению с прошедшим годом, как и в первом квартале. Завторой квартал 2017 года оборот от РСЯ вырос на 14% против 37% в 2016 году, аза январь-июнь 2017 года – на 15% против 40% в 2016 году. Ранее представителькомпании растолковал это тем, что в прошедшем году РСЯ достигнула наибольшего числапартнеров опосля активного развития в 2015-2016 гг.

Mail.Ru Group, как и «Yandex», по итогам второго квартала улучшиласвой прогноз на конец 2017 года. Сейчас в группе ждут рост выручки на 23-26%– до 52,6-53,9 миллиардов руб. Ранее Mail.Ru Group гласила о вероятном приростеоборота на 17-21%. «Yandex» предвещает рост собственной рублевой выручки за год на18-21%.

Ожидания «Yandex’а» по росту близки к крайнему прогнозу сетимедиаагентств Zenith (принадлежит Publicis Media), которая в июнезаявилао вероятном росте рынка интернет-рекламы в Рф на 20%. Структура Publicis наданный момент представила самый оптимистичный прогноз по росту рынка. DentsuAegis Network и GroupM оценили возможный прирост интернет-рекламы в Рф за2017 год на 15% и 16% соответственно.

Таковым образом, ожидания Mail.Ru Group превосходит прогнозы всехупомянутых агентств. При всем этом не исключено, что холдинг рассчитывает нанерекламные источники дохода. В отчете за 2-ой квартал группа отдельноотметила результаты собственного игрового бизнеса: выручка от онлайн-игр за первуюполовину 2017 года выросла на 52,8%. Не считая того, в Mail.Ru лицезреют «большойпотенциал» в Delivery Club, который развивается за «счет стремительно возрастающего рынкаи все большего вовлечения юзеров». Цифр по сервисам доставки всегментной отчетности компания не показывает, но «другие» сегменты, к которымотносятся Delivery Club и ZakaZaka, выросли совокупно за полугодие на 135,9% –их выручка составила 946 млн руб.